Орхидея-мильтония начала чахнуть. Почему и что делать?

Все о представителях семейства орхидные - выращивание, размножение, уход
220 Вольт лучший бизнес это франчайзинг вместе с нашей сетью магазинов

Орхидея-мильтония начала чахнуть. Почему и что делать?

Сообщение Елена » 16 апр 2009, 11:32

Доброе время суток!

Неделю назад впервые увидела это чудо - орхидеи. Не смогла пройти мимо и купила. Но почти сразу начались проблемы. В орхидеях я пока плохо разбираюсь, поэтому буду рада любой помощи.

Приобрела три орхидеи - два фаленопсиса и мильтонию. Все они выглядели цветущими и здоровыми. Но спустя 2-3 дня мильтония начала вянуть и, как мне показалось, желтеть.

В день покупки на улице было около -3, орхидеи были обернуты бумагой и полиэтиленом, на улице провела около десяти минут - вроде, заморозить их не должна была (тем более, что фаленопсисы держатся и продолжают цвести).

Все время мильтония стояла на западной стороне возле стены в простенке между окнами (прямой солнечный свет исключен, хотя комната светлая).

В магазине мне сказали, что поливать нужно только когда субстрат полностью высохнет. Он был все время влажным. В прошлую пятницу (мильтония была уже повядшая) я ее все-таки слегка полила (слив излишки воды).

В чем может быть причина? Что я неправильно делаю? И что делать теперь?

Заранее спасибо.
Елена

Re: Орхидея-мильтония начала чахнуть. Почему и что делать?

Сообщение Ирина » 16 апр 2009, 11:56

Удалите цветонос, обеспечьте влажность вокруг растения, можно поставить на поднос с влажным керамзитом, но под горшок непосредственно подложить что-то, чтобы дно горшка не соприкасалось с керамзитом... А подробнее можно сказать, если увидеть ближе что там у вас с корнями вашей мильтонии и не поливайте пока, можно сбрызгивать субстрат (не растение само) сверху, мягкой теплой водой..